О компании      English language  Slovenian language  Russian language
  О компании       English language  Slovenian language  Russian language

Окрестности Комена – Прекрасная загородная вилла

€ 1.290.000,00


Описание

В самом сердце карстового региона, рядом с деревней Комен, продается прекрасная загородная вилла с большим участком. Она расположена на окраине деревни, в окружении прекрасных виноградников и лугов, в тихом уединенном месте.

Въезд во двор  –через большой каменный портал с основательными деревянными воротами. Главная дверь ведет в холл, объединяющий все пространство дома. Большая и просторная гостиная с камином через столовую соединяется с кухней и двором с огородом и теплицей. Через большие двери террасы открывается прекрасный вид на сад с бассейном. На террасе достаточно места для летней кухни и зоны отдыха. Деревянная лестница из гостиной ведет в галерею, где находятся библиотека и кабинет, из которого можно сделать гостевую спальню.

Спальни расположены на цокольном этаже: главная спальня с гардеробом и собственной ванной комнатой и вторая спальня с ванной комнатой. Из главной спальни есть выход на красивый деревянный балкон с прекрасным видом на сад с бассейном.

Из холла также ведет лестница вниз, в первый подвал со спа-зоной и выходом в сад с большим бассейном с переливом. Второй подвал оборудован под винный погреб с развлекательной комнатой и подсобными помещениями. Подвал не завершен, возможны различные варианты отделки.

Вилла представляет собой оазис спокойствия и полного уединения неподалеку от деревни, где есть почтовое отделение, банк, магазин, медицинское обслуживание, рестораны и т.д. Аэропорт Триест в 30км, Любляна в 95км, пляж в 30 минутах езды на автомобиле.




Информация по объекту

  • Код EJ1386
  • Тип Дом
  • Год постройки: 2011
  • Цена в Евро 1.290.000,00 €
  • Кол-во спален 2
  • Площадь 846,10 кв.м.
  • Площадь участка 4.875 кв.м
  • Местоположение Деревня
  • Участок Да
  • Под ремонт Нет
  • Вблизи горнолыжного курорта Нет
  • Коммерческая Нет
  • Класс энергоэффективности B1 (15 - 25 kWh/m2a)

Регион

Южное Приморье

(На карте иногда показано только ориентировочное, а не точное месторасположение)

Рейтинги и близости

  • Лыжный курорт: 1 час 15 инут
  • Побережье: 40 минут
  • Италия: 20 минут
  • Австрия: 2 часa
  • Хорватия: 1 час
  • Любляна: 1 час

Подписка на обновления

Вы хотели бы получать обновления только интересующей Вами недвижимости?

Subscribe

Сводка новостей

    Контакты

        info@sloveniaestates.com
        +386 (0) 51 622 444
        sloveniaestates

    Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы по недвижимости. Вы всегда можете позвонить нам с 8:00 до 17:00.

About us      English language  Slovenian language  Russian language
  About us       English language  Slovenian language  Russian language

Komen area – Wonderful country villa

€ 1.290.000,00

  • The Villa
  • Outside area
  • Living area
  • Living area
  • Living area
  • Kitchen
  • Bedroom
  • Bedroom
  • Outside area
  • Outside area
  • Outside area

Description

In the heart of Karst, close to Komen, we are offering for sale this wonderful country villa with a big plot of land. It is located on the outskirts of the village surrounded by beautiful vineyards and meadows, offering lots of quiet and privacy.

We drive into the courtyard through a big stone portal with solid wooden gate. The main door takes us to the hallway, which is connecting all the spaces of the house. The living room with fireplace is big and spacious, connected via the dining area with the kitchen and the backyard with a vegetable garden and a green house. Big terrace doors offer great views to the garden with swimming pool. The terrace has space for an outside kitchen as well as sitting area. Wooden stairs lead us from the living room to the gallery, where there is a library and an office, which could be turned into a guest bedroom.

The bedrooms are on the mezzanine floor: master bedroom with wardrobe and an en-suite bathroom, second bedroom with bathroom. The main bedroom has access to a beautifully made wooden balcony with great views of the garden with the pool.

From the hallway, the stairway takes us lower to the 1st cellar, where there is a wellness area with access to the garden with a big swimming pool with overflow. The second cellar entails a wine cellar with an entertainment room and service areas. The cellar isn't completely done and offers various finalisation options.

The villa is an oasis of peace offering total privacy, but close to the the village where there is a post office, bank, shop, medical care, restaurants... The Trieste airport is 30km away, Ljubljana 95km, the beach is a 30 minute drive away.

 

As a condition of purchase, the seller points out that the buyer must reimburse the seller a part of the property sale costs in the amount of 2% of the property purchase price + VAT




Property details

  • Property code EJ1386
  • Type House
  • Built: 2011
  • Price in Euros 1.290.000,00 €
  • Bedrooms 2
  • Size 846,10 m2
  • Size of land 4.875 m2
  • Area Rural
  • Land Yes
  • Renovation required No
  • Near ski resort No
  • Commercial & Business No
  • Energy class B1 (15 - 25 kWh/m2a)

Region

S. Primorska & Karst (e.g. Koper,...

(Maps may sometimes only give approximate area not precise location)

Ratings and proximity

  • Ski Resort: 1 hr 15 mins
  • Coast: 40 mins
  • Italy: 20 mins
  • Austria: 2 hrs
  • Croatia: 1hr
  • Ljubljana: 1 hr

Subscribe to our property updates

Want to receive updates when properties of your interest are added?

Subscribe

News headlines

    Contact us

        info@sloveniaestates.com
        +386 (0) 51 622 444
        sloveniaestates

    We are at your service regarding any real estate related questions. Feel free to call us between 8am and 5pm.