О компании      English language  Slovenian language  Russian language
  О компании       English language  Slovenian language  Russian language

Словенские спа курорты




На протяжении тысячелетий уникальные горячие минеральные источники в Словении служили людям для лечения и профилактики различных болезней. В настоящее время на территории Словении существует 15 зарегистрированных лечебных курортов с минеральными источниками.

В Словении вы можете найти множество курортов, предлагающих как лечение и профилактику, так и спа услуги на любой вкус. Большое количество отелей и курортов занимаются восстановлением тела и духа. Если вы ищите спокойный отдых, хотите скрыться от каждодневной суеты и хлопот, лучшего места, чем Словения, вам не найти.

Большинство новых отелей имеют спа и предлагают различные услуги по уходу за здоровьем. В основном они расположены около термальных вод, которые разбросаны по всей Словении. Почти около любого термального источника можно найти лечебный курорт, велнес центр или санаторий, где вам предложат комплексное, альтернативное медицинское лечение, что поможет восстановить вилы, омолодиться и просто отдохнуть.

Далее вы можете прочитать о самых известных и популярных спа центрах, известных не только в Словении, но и заграницей.

Термы Бановци (Terme Banovci).

Термы Бановци находятся в Прекмурье. Уютный и гостеприимный спа-центр с термальной водой является идеальным местом для семейного отдыха.

Термы Чатеж (Terme Čatež).

12 000 м2 водного пространства в этом спа делает его одним из самых больших термальных курортов в Словении. Этот курорт получил своё название в четь словенского фольклорного героя Чатежа, получеловека, полукозла. Статую этого сказочного героя можно увидеть перед входом в комплекс. Рядом вы также найдёте замок Мокрице (Mokrice), который является отелем высокого класса и предлагает различный спектр оздоровительных услуг.

Спа Добрна (Dobrna Spa).

Эти терме самые старые в Словении. Термальный источник использовался ещё римлянами. Местное население открыло целебные свойства этих спа в 1403 году. Спа отель, санаторий были построены в 1624 году, до сих пор сохранились огромные мраморные ванны, которые люди использовали на протяжении столетий, чтобы отдохнуть и поправить своё здоровье. Спа Добрна  - одни из самых популярных в Словении, их часто посещали многие известные люди и королевские особы.

Лендава Спа (Lendava Spa).

Вода в Лендаве богата парафином и используется в лечебных целях уже 800 лет. Большое содержание парафина придаёт воде характерный зелёный оттенок. Такая вода отлично подходит для лечения заболеваний кожи.

Терме Птуй Спа (Terme Ptuj Spa).

Это один из самых новых спа в Словении. Терме Птуй были построены в старинном словенском городке 37 лет назад, существовавшем уже во времена римлян. Внутренние бассейны с термальной водой занимает 4200 м2, парк может похвастаться самыми длинными водными горками в Словении.

Порторож Спа (Portorož Spa).

Ещё со времён римлян этот регион был известен производством соли. В 13 веке монахи бенедиктинского ордена использовали специальную грязь из соленого озера для лечения различных заболеваний. В 17 столетии слава о чудодейственных свойствах местной соли распространилась за пределы региона и многие приезжали туда, чтобы испытать исцеляющую соль на себе. Сегодня Порторож популярное место отдыха, откуда можно легко добраться до таких достопримечательностей, как конный завод Липица (Lipica), Постойнская (Postojnska jama) и Шкоцянские пещеры (Škocjanske jame), Бриуны (Brioni), более того из Порторожа можно быстро доехать до Венеции.

Лашко Спа (Laško Spa).

Термальные источники в городе Лашко (Laško) впервые были открыты ещё древними римлянами. Считается, что целебный эффект этих источников помогает бороться с такими заболеваниями, как гипертония, хроническая боль в суставах и позвоночнике; термальные источники помогают улучшить кровообращение во всём теле. Спа Лашко популярен в Словении уже в течение 156 лет.

Олимиа Спа (Olimia Spa).

Термальная вода в спа Олимиа находится на глубине 600 метров. Эта вода используется  для лечения болезней на протяжении тысячелетий. Кельты были первые, кто узнал об её лечебных свойствах. Затем римляне и монахи паулины (Орден св. Павла Отшельника) также использовали эту чудодейственную воду. Терме по-прежнему используется в лечебных целях и спа Олимиа популярен как никогда.

Зрече Спа (Zreče Spa).

Термальная вода в Зрече обладает уникальными лечебными свойствами, так как берёт своё начало в похорских (Pohorje) торфяниках. Эти терме расположились в Похорье, среди роскошного зелёного леса и чистого альпийского воздуха. Городок Зрече совсем не большой, рядом с рекой Дравинья (Dravinja), там также находятся оздоровительный, лыжный и спортивный центры.

Терме 3000 – Моравске топлице, Сава Отель и Резорт (Terme 3000 – Moravske Toplice, Sava Hotels & Resorts).

Спа 3000 – одни из самых известных словенских термальных спа. Источники расположены на глубине 2000 метров, и их температура может достигать 72 градусов. Терме 3000 предлагают большой выбор отелей с различными медицинскими услугами. Почти в каждом номере отеля есть целебная минеральная вода.

Пятизвёздочный отель Ливада Престиж (Livada Prestige) располагает ультрасовременным велнес центром с шестью бассейнами, саунами, фитнес клубом. Рядом с отелем есть поле для гольфа и отличный спортивный парк, оборудованный по последнему слову техники. Водное пространство спа курорта около 5000 м2.

Оздоровительные и велнес услуги в Словении.  

В Словении вы сможете найти большой спектр комплексных оздоровительных услуг, которые предлагают различные спа, санатории, курорты. Некоторые из них перечислены ниже:

Аюрведа (древнеиндийская медицина), ароматерапия, аурикулопунктура (иглоукалывание в активные точки ушной раковины), обёртывание, антицеллюлитные программы, кавитационное сокращение целлюлита, денситометрия, фэншуй, стоун-терапия, бассейн Кнайпа, кинезотерапия, лакониум, мезотерапия, пилатес, релаксационный метод с медитацией, сауна, парная, бассейны с термальной и минеральной водой, бассейны с подогретой морской водой Тепидарий, тайчи, тепловые ванны, джакузи и йога.

И это далеко не полный список, словенские санатории, курорты, спа могут предложить другие спортивные и оздоровительные мероприятия, чтобы вы смогли отдохнуть и душой, и телом. Спа в Словении можно найти на любой вкус, но у них у всех есть одна общая черта: прекрасное расположение в красивейших природных зонах Словении.




Подписка на обновления

Вы хотели бы получать обновления только интересующей Вами недвижимости?

Subscribe

Сводка новостей

    Контакты

        info@sloveniaestates.com
        +386 (0) 51 622 444
        sloveniaestates

    Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы по недвижимости. Вы всегда можете позвонить нам с 8:00 до 17:00.

About us      English language  Slovenian language  Russian language
  About us       English language  Slovenian language  Russian language

Slovenian Spa Retreats and Wellness Centres



 

For thousands of years, Slovenia’s unique hot mineral waters have been used to enhance health and wellness; today, there are fifteen registered natural health resorts.

 

Slovenia offers something for everyone and in terms of health and wellness offers thermal spas and a wide variety of health resorts, retreats and a wide range of accommodation focused on rejuvenating the mind, body and soul. If you are looking for a relaxing break and want to get away from the hustle and bustle of everyday life, Slovenia is the perfect destination in which to relax and unwind.

 

Most new hotels are opening with spa extensions and the Slovenes have always had an interest in health and wellness, which has grown up around the numerous thermal springs which can be found all over Slovenia. Around these thermal spas, a number of health resorts, wellness centres and retreats can be found which cover every popular holistic and alternative medical treatment in terms of rejuvenating mind, body and soul.

 

Below we have listed some of the major spas which are popular with both local and overseas visitors.

 

Terme Banovci

 

Located in Prekmurje together with other thermal spas and health resorts, Terme Banovci is part of a group which is focused on family-friendly services.

 

Terme Čatež

 

This spa has 12,000 square metres of water, making it the largest thermal pool complex in Slovenia. The spa got its name from a creature in Slovenian folklore which was  half-man, half-goat and known as  Čatez. In his honour, there is now a statue which at the entrance to the complex. Nearby, you will find Mokrice Castle which is a high-quality hotel which has a wide range of health and wellness options on site as well as a golf course.

 

Dobrna Spa

 

This spa is Slovenia’s oldest health resort: the springs were used in Roman times with the spa having been used by the local population since 1403. The spa's hotel, Zdraviliški Dom, was built in 1624 and contains huge marble baths which have been enjoyed for centuries to relax in. Over the centuries, many royal and famous visitors have visited and its one of the most famous of all Slovenia's thermal spa complexes.

 

Lendava Spa

 

The paraffin-rich water of Lendava has been used for over 800 years. The high percentage of paraffin gives the water a distinctive green hue and is used to treat a variety of skin conditions.

 

Terme Ptuj Spa

 

One of the newest spas in Slovenia, the 37-year-old Ptuj Spa is situated in the oldest Slovenian city, which dates back to Roman times. The thermal park has 4,200 square metres of indoor water surfaces, and boasts the longest water slides in Slovenia.

 

Portorož Spa

 

The area has a tradition of salt-making which dates back to Roman times. In the 13th century Benedictine monks used salt-pan mud and brine to treat many illnesses; in the 17th century, the fame of the spa had spread and many came to experience the healing qualities of the salt. Today, Portorož is a cosmopolitan destination, within easy reach of local tourist attractions such as the Lipica stud farm, the Postojna and Škocjan Caves, the Brioni Islands of Croatia, and the resort is also within easy reach of Venice.

 

Laško Spa

The thermal springs at Laško were first used by the ancient Romans. The medicinal effect of the thermal water is believed to help relieve medical problems such as hypertension, chronic joint and spine inflammation, and help to improve circulation to all areas of the body. Termana Laško as a visitor spa has been around for more than a century and half. 


Olima Spa

 

The Olimia Spa uses thermal water extracted from a 600 metre deep well and has been used for healing purposes for thousands of years. The Celts were the first to use the health-giving waters, followed by the Romans and then the monks of The Order of Saint Paul, the first hermit. The waters are, of course, are still used to this day and Olimia Spa is now more popular than ever, with both locals and overseas visitors


Zreče Spa

 

Terme Zreče's thermal water come from the unique Pohorje peat which provides its unique healing qualities. Terme Zreče is situated in the midst of the lush green forests of Pohorje, a relaxing area with clean alpine air. The town of Zreče is a small, friendly town set within the forests, close to the Dravinja river. Terme Zreče also has a health, skiing and sports centre.

 

Terme 3000 – Moravske Toplice, Sava Hotels & Resorts

 

Spa 3000 is one of Slovenia's most well-known thermal spas. The temperature of the spring which is located nearly 2,000 metres underground, is a warming 72 degrees. Terme 3000 has a wide range of hotels offering a variety of complementary healing techniques. The healing mineral water is available in nearly every room.

 

The five-star Hotel Livada Prestige has a state-of-the-art wellness centre which has six pools, saunas, and the very latest in fitness equipment. Near to the hotel is an 18-hole golf course which also boasts excellent sports facilities in the sports park. The water surface of the spa is over 5,000 square metres.

 

Health and Wellness in Slovenia

 

There is a wide range of natural and holistic healing techniques on offer in the Spa and health complexes of Slovenia which include all of the following:

 

Ayurvedic therapies, aromatherapy, auriculoptherapy, body wraps, anti-cellulite treatments,cavitation cellulite reduction,densitometry, feng shui, healing stone therapies Kneipp baths, kinesis, laconium, mesotherapy, pilates  relaxation techniques including meditation, saunas, steam baths,swimming pools with thermo-mineral water or heated sea water tepidarium, Tai Chi, thermal baths, whirlpools, and yoga.

 

This is not an exhaustive list of the health complexes and spas centres in Slovenia; many others add to the wide range of other sports and recreational activities to rejuvenate the mind, body and soul. Slovenia's spas have something for everyone, set in idyllic locations in this beautiful and diverse country.

 

Subscribe to our property updates

Want to receive updates when properties of your interest are added?

Subscribe

News headlines

    Contact us

        info@sloveniaestates.com
        +386 (0) 51 622 444
        sloveniaestates

    We are at your service regarding any real estate related questions. Feel free to call us between 8am and 5pm.