О компании      English language  Slovenian language  Russian language
  О компании       English language  Slovenian language  Russian language

УПРАВЛЕНИЕ КРАТКОСРОЧНОЙ И ДОЛГОСРОЧНОЙ СДАЧЕЙ В АРЕНДУ

Поддерживание и управление недвижимым имуществом, когда оно не используется или когда оно сдается в аренду является очень важным. Наша компания предлагает три различных вида услуг аренды и по управлению... и все они применяются так на долгосрочную, как и на краткосрочную аренду. 

Полное управление с арендой:

Мы поддерживаем недвижимое имущество, ищем арендаторов и заботимся об арендах.

Полное управление без аренды:

Мы поддерживаем недвижимое имущество и заботимся об арендаторах, но вы сами находите арендаторов.

Только аренда:

Мы просто продвигаем вашу собственность и поищем арендаторов, которые направим вам.

Мы работаем для владельцев недвижимости в Бледе и Бохине, Краньской Горе, в Любляне, Пиране и Портороже, и, конечно, в Прекмурье и области реки Соча.

Управление и поддерживание – что мы будем делать

Лето в Словении теплое и долгое, за садами нужен уход почти каждую неделю, мы предоставим вам комплекс услуг по управлению, подходящий вашей недвижимости и типу участка. Зима холодная и мы будем следить за тем, чтобы ваша недвижимость была подготовлена к зиме и ухожена на протяжении всего периода, обеспечивая чтобы трубы не замерзли, и постоянно проветривая дом круглогодово. Каждая собственность уникальна и индивидуальный комплекс услуг будет разработан, учитывая потребности собственности и ваши потребности как клиента.

Аренда - Чем мы можем помочь вам...

Подготовить вашу собственность для сдачи в аренду. Мы обеспечим, чтобы ваша собственность удовлетворять всем законным требованиям для сдачи в аренду в Словении. Мы будем советовать вам, что включить в собственность, какие документы необходимо иметь в наличии на постоянной основе в соответсвии с требованиями. Мы совместно с нашими бухгалтерами оказываем консультации по всем аспектам налогооблажения, связанные с недвижимостью. Крайно важно завершить этот этп как следует, в противном случае на следующих этапах могут возникнуть вопросы и проблемы.

Презентация

Компания Slovenia Estates имеет репутацию, что у нас есть самая лучшая презентация объектов недвижимости. Клиенты часто комментируют наши фотографии и презентационный материал, и мы очень гордимся тем, что у нас есть такая репутация. Если использовать наши услуги, вы можете быть уверены, мы будем представлять вашу собственность наилучшим образом, то, что многие из наших конкурентов не делают, и таким образом обеспечивая вам самый лучший шанс максимально увеличить арендный потенциал.

Где мы найдем арендаторов для вашей собственности

Мы будем размещать рекламу на избранных сайтах третьих сторон, принимая в учет тип недвижимости, которой владеете. Мы будем продвигать вашу собственность в разделе Аренда для отдыха на нашем сайте, мы также будем рекламировать ее на местном рынке и использовать различные сети, которым мы принадлежим в Словении. Мы будем продвигать вашу собственность во всех областях мы считаем являются пригодными и которые дадут желаемого результата, чтобы максимально увеличить сроки аренд. Мы также будем применять целевой маркетинг, чтобы попытаться заполнить менее популярные сезоны.

Спокойствие духа

Мы обеспечим, чтобы арендаторы ухаживать за вашей собственностью, как следует, мы позаботимся о том, что договора об аренде будут подписаны до приезда и залоговые депозиты в наличии.

Арендаторы - они ваши клиенты и мы будем относиться к ним как таким, во все время на высоком професиональном уровне. Наши успехи в этом отношении зависят от того, насколько клиенть довольны аккомодацией и уровнью обслуживания во время их пребывания.

Подписка на обновления

Вы хотели бы получать обновления только интересующей Вами недвижимости?

Subscribe

Сводка новостей

    Контакты

        info@sloveniaestates.com
        +386 (0) 51 622 444
        sloveniaestates

    Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы по недвижимости. Вы всегда можете позвонить нам с 8:00 до 17:00.

About us      English language  Slovenian language  Russian language
  About us       English language  Slovenian language  Russian language

SHORT TERM & LONG TERM RENTAL MANAGEMENT

Maintaining and managing your property when it is not in use or if you have tenants renting is vital. We offer three different types of rental & management service…and all apply to Long term lets as well as short term holiday rentals.

Full management with rentals:

We maintain the property, find renters and handle the rentals

Full management without rentals:

We maintain the property look after any renters, but you find the renters 

Just rentals:

We simply advertise your property and find you renters which we forward to you.

We work for owners with properties from Bled & Bohinj to Kranjska Gora, Ljubljana to Piran & Portoroz  and of course Prekmurje and the Soca region.

Management & maintenance – what we will do

Summers in Slovenia are warm and long, gardens will need attention almost weekly, we will provide you with a management package that will suit your property and land type. Winters are cold and we will make sure your property is properly made ready for winter and taken care throughout the period, ensuring pipes will not freeze and the house is aired regularly throughout the year. Each property is unique and a specific pakage will be designed around the needs of the property and the needs of you the client.

Renting - What we can help you with…

Prepare your property for renting. We will ensure your property is correctly set up to meet legal requirements for renting in Slovenia. We will advise on what you need to include within the property, what paperwork you must have in place on an ongoing basis to meet the requirements. We will in conjunction with our accountants advise on all aspects of tax relating to the property. It is extremely important that this stage is completed properly or they may be issues and problems further down the line.

Presentation

At Slovenia Estates we have a reputation for the very best presentation of properties. Clients often comment on our photography and presentation material and we are very proud to have such a reputation, if you use our services you can be assured we will present your property at its very best, something many of our competitors do not do, therefore we believe securing you the very best chance of maximising the rental opportunties.

Where we will find renters for your property

We will place advertisements on selected third party websites that we feel suit the type of property you own. We will advertise your property on our Holiday Accommodation section on this site, we will also advertise locally as well as making use of the various networks we belong to in Slovenia. We will market your property in all areas we feel are appropriate and that will produce the desired results to maximise rental periods. We will also use targeted marketing to attempt to fill the less popular times of the year.

Peace of mind

We will ensure your property is looked after appropriately by tenants, we will ensure rental agreements are signed prior to arrival and security deposits are forthcoming.

Renters are your clients we will treat them as such, in a professional manner at all times, our success in this area is determined by clients that are happy with their accommodation, level of service and attention should they need it during their stay.

Subscribe to our property updates

Want to receive updates when properties of your interest are added?

Subscribe

News headlines

    Contact us

        info@sloveniaestates.com
        +386 (0) 51 622 444
        sloveniaestates

    We are at your service regarding any real estate related questions. Feel free to call us between 8am and 5pm.