О компании      English language  Slovenian language  Russian language
  О компании       English language  Slovenian language  Russian language

Словенские вина.




Виноделие начало развиваться в Словении с появлением на её территории первых кельтов и иллирийцев в 4м веке и продолжается до сих пор. В Словении около 28 500 винодельческих хозяйств, производящих 90 миллионов литров вина в год.

Приблизительно 75% выпускаемой продукции – белое вино, почти всё произведённое вино потребляется внутри страны, оставшаяся малая доля идёт на экспорт. Словенское вино оценивается на высоком уровне, и в настоящее время больше и больше вина экспортируется заграницу. С каждым годом этот тренд набирает всё новые обороты.

В Словении производится 52 вида различных вин, 37 из которых – белые, только 15 – красные вина. Главные белые вина -  Рислинг (Riesling), Пино Гриджио (Pinot Grigio), Шардоне (Chardonnay), Совиньон (Sauvignon); популярные национальные вина – Ребула (Rebula) и Зелен (Zelen). Основные красные вина - Пино Нуар (Pinot Noir), Каберне Совиньон (Cabernet Sauvignon) и Мерло (Merlot).

Словенские регионы виноделия.

В Словении существует три основных региона по производству вина – Приморска (Primorska), Посавье (Posavje) и Подравье (Podravje) – которые также разделены в каждом регионе на районы и подрайоны.

Приморска (Primorska).

Этот винодельческий край граничит с Италией и обладает самым тёплым климатом среди основных регионов Словении по производству вина. Более того, это самый большой регион и там производят около 50% всего словенского вина. Основная продукция Приморского края – белое вино, также выпускается довольно известное красное вино  - Техран (Tehran).

Винодельческий регион Приморска имеет 4 района по производству вина: Истра (Istra), Карст (Karst) и центральные производители красного вина – Горишка Брда (Goriška Brda) и Випавска долина (Vipavska dolina).

Данный регион известен своим жарким и сухим летом, мягкой зимой и сильными ветрами. Такой климат очень похож на климат американской Калифорнии. Например, Випавскую долину (Vipavska dolina) часто называют словенской Калифорнией, этот край знаменит благодаря производству высококачественного вина, обладающего характерным вкусом.

Посавье.

По количеству виноградников и количеству производимого вина, этот регион самый маленький среди остальных. Он расположен на юго-востоке страны. В отличие от других словенских винодельческих районов, этот более известен производством красного вина, не белого. Помимо этого, Посавье знаменито вином Цвичек (Cviček), которое делается с использованием как красного, так и белого винограда.

До настоящего времени этот регион считался производящим менее качественное вино, чем другие два словенских региона. Но последнее время Посавье стареется изменить свою репутацию, выпуская вино превосходного качества. Цвичек (Cviček) – самое известное вино края и производится там уже на протяжении 250 лет. 70% этого вина – красный виноград, 30% - белый. Вино обладает довольно низким содержанием алкоголя, 8-9%, и считается одним из самых популярных в Словении. 

Подравье.

Этот регион расположен на востоке и северо-востоке страны. Подравье – самый большой по размеру среди трёх словенских винодельческих регионов, но второй, после Приморски, по количеству производимого вина.

Регион разделён на два района: Прекмурье (Prekmurje) на севере-востоке и Штаерска (Štajerska). Почти 95% производимого вина в этих районах – это белое вино.

Основной продукт местных виноделен – игристое белое вино, которое считается лучшим в Словении, также довольно популярны десертные вина. К тому же этот регион известен самой старой виноградной лозой в мире, которая находится во втором по величине городе Словении, Мариборе. Лоза плодоносит уже 400 лет, и до сих пор с неё снимают урожай.

Районы виноделия.

Между главными винодельческими регионами Словении существуют некоторые отличия в производстве вина. Эти регионы также разделены на специальные районы, районы, в свою очередь, снова делятся. Таким образом, все районы имеют ещё несколько подрайонов, каждый из которых может похвастаться своим уникальным и неповторимым вином.

Если вы хотите посетить какой-нибудь винодельческий регион, практически везде вы сможете найти жильё неподалёку от винодельни. Вы насладитесь местными красотами, отдохнёте в приятной компании и почувствуете на себе настоящую словенскую гостеприимность.

Посещение словенских виноделен.

Когда закончен осенний сбор урожаю, 11 ноября словенцы празднуют национальный праздник, День Св. Мартина. Этот праздник получил такое название потому, что согласно словенским приданиям, именно Св. Мартин превращал воду в вино. Пир в честь Св. Мартина – превосходная возможность попробовать отличную еду и напитки.

Не смотря на то, что Словения очень маленькая страна, вы сможете там найти большое  количество превосходного вина, посетить винодельню с экскурсией и дегустацией. Словения может предложить вино на любой вкус, 70% производимого вина считается высококачественным марочным вином. Вы удивитесь, увидев какое разнообразие вин вы найдёте в маленькой Словении.

 

 

Подписка на обновления

Вы хотели бы получать обновления только интересующей Вами недвижимости?

Subscribe

Сводка новостей

    Контакты

        info@sloveniaestates.com
        +386 (0) 51 622 444
        sloveniaestates

    Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы по недвижимости. Вы всегда можете позвонить нам с 8:00 до 17:00.

About us      English language  Slovenian language  Russian language
  About us       English language  Slovenian language  Russian language

Slovenian Vineyards



Winemaking started in Slovenia started when the region was settled by the early Celtic and Illyrian tribes in the 4th century and has continued to this day. Slovenia has around 28,500 wineries, producing around 90 million litres a year from the country's numerous vineyards. 

Approximately 75% of vineyard production is white wine and almost all of the wine produced is consumed domestically, with only a small proportion being exported. However, Slovenian wines are considered of excellent quality and more wine is now being exported and this trend looks set to continue. 

The wines of Slovenia come from 52 different types of vines,  of which 37 are white and only 15 red. The main white wines are: Riesling, Pinot Grigio, Chardonnay, Sauvignon; the native popular wines are Rebula and Zelen. In terms of red wines, Slovenia produces mostly Pinot Noir, Cabernet Sauvignon and Merlot.

 

Wine Growing Regions

 


Slovenia has three main wine regions (Primorska, Posavje, and Podravje) which are divided into districts. Below we have summarised each region and some of the important districts and sub-districts within each region.

Primorska

This wine growing region borders Italy and has the warmest climate of the main Slovenian wine-producing regions. It's the biggest region and accounts for nearly 50% of Slovenia's total wine production. The region is mainly a producer of white wine but also produces a red wine which is known throughout Slovenia – Teran.

The wine-growing region of Primorska has four wine-growing districts. The districts of  Istra and Karst produce mainly red wines, and Goriška Brda and the Vipava Valley produce mainly white wines.

The region is known for its hot, dry summers, mild winters and strong winds which mean it has a very similar climate to California in many areas The Vipava Valley district is the region which is actually referred to as Slovenia California and is one of the most famous in the country for producing wines of an excellent quality and distinctive flavour.

Posavje

This wine growing area is the smallest of the three regions in terms of vineyards and total wine produced. The region is located in the south-east of the country.This region vineyards (unlike the two other wine producing regions in Slovenia) is known more for its red wines than its whites. In addition, the region is also famous for producing Cviček which is a wine made using both red and white grapes.

Until recently the region was considered the one which produced wines of inferior quality compared to the other two regions, but today the region has a growing reputation for producing some excellent wines. Cviček is the most famous wine of the region and has been produced here for over 250 years. Cviček wines made up of 70% red and 30% white varieties. The wine has a lower alcohol content (just 8-9% ABV) but this has not stopped this light-tasting wine becoming one of the most popular in Slovenia.

Podravje

This area covers the east and north-east of the country. Podravje is the biggest of the three main wine producing regions of Slovenia in terms of size, but second to Primorska in terms of production. 

The region is subdivided into two districts: Prekmurje in the north-east, and Štajerska covering the rest of the region. This is a region of white wines and 95% of all production is white wine.

The main wines produced from the vineyards here are sparkling white wines which are considered the best in Slovenia as well as a number of excellent desert wines. The region is also home to the oldest wine-producing vine which is located in Slovenia's second biggest town Maribor. The vine has been active for over 400 years and is still producing wine to this day.

Districts and Sub-Districts

There are certain differences in wine production within the 3 winemaking areas described above and this means the regions are divided into specific districts, and then each district is divided again so each district has several sub-districts and you will find each has its own distinctive character and unique-tasting wines.

 

If you are visiting the regions, you can check out the numerous districts and rent accommodation near many excellent wineries so you can see the local sights and then relax with some excellent company and enjoy a warm Slovenian welcome. 

 

Visiting the Vineyards of Slovenia

When the autumn harvests are over, Slovenians celebrate an unofficial national holiday which is St. Martin’s Day, on  November 11.  The holiday is named after St. Martin, the saint who, according to Slovenian folklore, was responsible for turning water into wine. The Feasts of St. Martin which take place on the holiday are a great time to enjoy delicious food and some great wine!

For such a small country, there are some excellent wines to be found in Slovenia and wine-tasting excursions or holidays can be a great way to discover the wines of Slovenia. Slovenia has a wide variety of wines and around 70% of all wine produced is considered premium wine, so try them and you will be surprised at the variety and quality of wine on offer here.

Subscribe to our property updates

Want to receive updates when properties of your interest are added?

Subscribe

News headlines

    Contact us

        info@sloveniaestates.com
        +386 (0) 51 622 444
        sloveniaestates

    We are at your service regarding any real estate related questions. Feel free to call us between 8am and 5pm.