О компании      English language  Slovenian language  Russian language
  О компании       English language  Slovenian language  Russian language

Пеший туризм (hiking) в Словении




Словения  - идеальное место, чтобы попробовать пеший туризм. Здесь будет интересно любому: опытный и подготовленный турист может пуститься в трудное путешествие в Юлийские Альпы, когда как новичок может выбрать более спокойный и не требующий серьёзной физической подготовки маршрут. Природа Словении крайне разнообразна: головокружительные горные вершины, дремучие альпийские леса, крутые склоны и цветущие зелёные луга. Всё это Словения предлагает тем, кто хочет отправиться в поход или пешее путешествие по одной из самых восхитительных стран Европы.

Горный туризм.

В Словении около 8500 км проложенных горных троп. Вы можете отправиться в путешествие в горы или на холмы, каждый найдёт что-то подходящее для своего опыта и уровня физической подготовки. С апреля по октябрь популярны такие горные районы, как Юлийские Альпы, Камник-Савинья Альпы (Kamnik-Savinja) и Караванке (Karavanke). Их часто посещают, как сами словенцы, так и иностранные туристы. Конечно, существует много других популярных холмов и горных вершин, например:

Идрийско Хрибовье (Idrijsko Hribovje), Похорье Церклянско Хрибовье (Pohorje Cerkljansko Hribovje), Шкофьелошко Хрибовьеkofjeloško Hribovje), Полхограйско Хрибовье (Polhograjsko Hribovje) и Посавско(Posavsko).

Вы можете пойти в горы сами, но на более тяжёлые маршруты и особенно зимой лучше нанять профессионального проводника. Из-за снега некоторые места могут быть не безопасны, так как возможет спуск лавины, но с опытным гидом вы будете чувствовать себя спокойно, ведь он знаком со всеми особенностями маршрута и к тому же знает все местные красоты.

Тематические пешие маршруты. 

Словенская Организация Пешего Туризма вместе с другими подобными объединениями создали тематические пешеходные маршруты. Существует большое количество таких трасс, и они спланированы так, чтобы во время прогулки туристы смогли познакомиться с историей и культурой Словении и увидеть настоящую дикую природу. Такие путешествия включают в себя:

Культурные и исторические маршруты или маршруты, предоставляющие возможность  попробовать местную кухню и вино. Это поможет вам ближе познакомиться со словенскими традициями и обычаями. Конечно, есть другие трассы, сконцентрированные только на природных красотах Словении. В этом случае маршруты пролегают через долины, горы, леса и вдоль побережья.  

Подобные путешествия часто проходят через заповедные зоны или через уединенные природные уголки, неизвестные туристам. Если вам интересно подобное время препровождение, то вам стоит связаться с Управлением по Туризму в Словении или с  Ассоциацией Туристов. Они предоставят вам всю необходимую информацию, такую как:

- приблизительная продолжительность маршрута,

- длина маршрута.

Вы также сможете получить карты и учебные брошюры, где вы найдёте описание маршрута, историю местности и другую полезную информацию.

Они также могут предоставить данные о гидах и проводниках, которые помогут вам найти самые интересные места и расскажут об истории края.

Тематические пешие маршруты могут длиться всего один день, а могут быть и несколько дней с ночевкой и проживанием в местных гостиницах.

Скандинавская ходьба (ходьба с палками).

Скандинавская или северная ходьба  очень популярна в Словении и за рубежом. Этот спорт зародился в Финляндии и прославился на весь мир в девяностые, и его популярность по-прежнему растёт.

Скандинавская ходьба подходит для людей любого возраста, любой подготовки и с любым спортивным опытом. Это прогулки на свежем воздухе с парой модифицированных лыжных палок. Такая ходьба имеет высокий оздоровительный потенциал, что поможет вам прийти в форму, наслаждаясь при этом природными красотами.

Освоить скандинавскую ходьбу можно во многих местах в Словении, но лучше всего это сделать в двух приспособленных для этого парках. Они находятся в Шмарьешких топлицах (Šmarješke Toplice) и в Помурье (Pomurje). В парке проложены специальные дорожки, также вы можете воспользоваться услугами опытного гида.

Вы можете взять уроки скандинавской ходьбы, где вас научат, правильной технике, покажут, как выбрать палки и расскажут о преимуществах этого вида спорта. Польза скандинавской ходьбы состоит в том, что она:

- распределяет нагрузку на всё тело, активирую около 90% всех мышц,

- помогает укрепить сердечно - сосудистую и дыхательную системы,
- тренирует стойкость и выносливость,
- укрепляет верхнюю часть тела, особенно руки и плечи,

- улучшает гибкость, особенно в области спины и позвоночника,
 - способствует поддержанию в тонусе мышц шеи, плеч и поясницы,
- укрепляет мышцы ног, ягодиц и мышцы брюшного пресса,

- увеличивает частоту сердцебиения на 20 ударов в минуту, в сравнении с обычной ходьбой,

- позволяет сжечь примерно на 30-40% калорий больше, чем при обычной ходьбе,
- увеличивает максимальное потребление кислорода на 25 %, в сравнении с обычной ходьбой.

Мы перечислили только самые основные преимущества скандинавской ходьбы, но их, на самом деле, гораздо больше. Если вы ищете новое место для отдыха, чтобы испытать этот простой, но очень эффективный вид спорта, то лучше Словении не найти.  

Пеший туризм в Словении.  

Все трассы имеют специальные знаки для обозначения маршрута, они выглядят, как красный  кружок с белой сердцевиной. В отправной точке каждой трассы вы найдёте красный треугольник, показывающий сложность маршрута, обычно это означает, что трасса будет не из простых. Если вы видите красный треугольник с восклицательным знаком, то это самые трудные маршруты, требующие хорошей подготовки. Легкие трассы, которые подходят для всех, не имеют ни каких опознавательных знаков.

Многие маршруты начинаются и заканчиваются рядом с отелями, где вы сможете найти место для отдыха или ночёвки, получить информацию для туристов или оборудование. Также в горах вы найдёте специальные охотничьи домики, которые открыты в течение летних месяцев.

На больших высотах в летнее время туристы часто ночуют в особых горных хижинах, которые разбросаны по всему маршруту. Обычно отправиться в поход в горы можно в течение всего года, за исключением определённых мест, где есть вероятность схода лавины или другие риски.

Кроме того, трассы и маршруты для пеших туристов проложены через всю страну и многие связаны между собой. Это означает, что вы можете путешествовать пешком из одного конца страны в другой, следую по обозначенному пути.  Словения также находится в центре европейских пеших трасс Е6 и Е7, которые охватывают всю Европу.

Если вам интересны походы и пеший туризм, именно в Словении вы найдёте большой выбор разнообразных маршрутов. Вы совершенно точно полюбите эту маленькую, но такую красивую страну с её радушным гостеприимством и восхитительной природой.

Подписка на обновления

Вы хотели бы получать обновления только интересующей Вами недвижимости?

Subscribe

Сводка новостей

    Контакты

        info@sloveniaestates.com
        +386 (0) 51 622 444
        sloveniaestates

    Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы по недвижимости. Вы всегда можете позвонить нам с 8:00 до 17:00.

About us      English language  Slovenian language  Russian language
  About us       English language  Slovenian language  Russian language

Hiking in Slovenia



Slovenia is a  country which can offer a great hiking experience and caters for experienced hikers who want demanding hikes such as those on offer in the Julian Alps, to those who are complete beginners and want to take things a little easier. With its diverse landscape which includes soaring mountain peaks, dense alpine forests, rolling hills and lush green valleys Slovenia has a lot to offer anyone wanting to take a hiking holiday or spend a day walking in around one of Europe's prettiest and most diverse countries.

 

Mountain Hikes

With around 8,500 km of marked trails, the hills and mountains of Slovenia offer hikes for walkers of all levels of experience and fitness. The mountainous areas of the Julian Alps, the Kamnik-Savinja Alps and Karavanke mountains are most popular between the months of April and October. These three areas are popular with local hikers as well as visitors from overseas. There is also a number of other hill areas which are popular with walkers and hikers and they include the areas of:

Idrijsko Hribovje, Pohorje, Cerkljansko Hribovje, Škofjeloško Hribovje, Polhograjsko Hribovje, Posavsko.

While you can hike on your own in the hills and mountains of Slovenia, on some of the more demanding mountain trails it's best to hire a guide, especially in the winter months. The snow can make some areas dangerous in terms of avalanches and other hazards, but if you have a local, experienced guide who knows the area, you will be in good hands and can enjoy the scenic beauty in complete safety.

 

Themed Hiking Trails

The Slovenian Ramblers’ Association, in association with the Slovenian Tourist Board, has come together to devise a number of thematic hiking trails. There is a wide range of trails on offer and they are designed to give hikers a deeper understanding of the culture and history of Slovenia as well as helping walkers discover more about Slovenia's natural wildlife. The thematic trails on offer include:

Cultural trails, heritage trails, historical trails and even food and wine trails to give an insight into the history of Slovenia, its culture and customs. There are also trails which focus purely on nature and these include trails through valleys and over mountains, trails along the coast and some through forests.

Many of the trails are in protected areas and many cover areas which are not so well known to tourists. If you check with the Slovenian Tourist Board and Ramblers Association, you can get more details on the hikes and walks on offer. They will give you all the following information so you can see if the trail is suitable for you:

Details of the approximate time to complete the trail.

The length of the trail from start to finish.

You will also receive maps and instructional leaflets on the trail and the area you are visiting with a background to the area and other useful facts.

They also provide recommendations for the most experienced guides, who can help you discover the local area and show you sites and places of interest along the way.

Many of the thematic hiking trails are day hikes but others are longer lasting for several days, and there are recommendations for the most suitable accommodation along the trail route.

Nordic Walking

Nordic walking is very popular with Slovenians and also with the many of the tourists that visit Slovenia. The sport originated in Finland and became popular in the 1990s, continuing to grow in popularity. 

Not only is it a great way to get fit, it's suitable for all ages and for those with no experience. Nordic walking, which involves walking with poles, is one of the most effective, safe, complete body workouts so it's a great way to get fit and take in the beauty of the scenery at the same time.


Nordic walking can be done on the majority of hiking trails in Slovenia but the best way to enjoy  Nordic walking is in Slovenia’s  two Nordic walking parks. These are located in  Šmarješke Toplice and in Pomurje. The parks have specific trails you can follow through the parks and you can also take advantage of the parks' experienced guides.


You can get lessons in the proper Nordic walking techniques. You will learn how to choose the right poles as well as what the benefits of Nordic walking are, and there are many which include:

It's a complete body workout and exercises around  90% of the body's total muscle mass.

It helps to strengthen both the cardiovascular and respiratory systems.

Improves overall stamina and endurance.

Strengthens the upper body particularly the arms and shoulders, increases the flexibility of the body, particularly in the back and spine.

Helps to strengthen the neck, shoulders and lower back.

Strengthens the leg muscles, the buttocks, and abdominal muscles

Increases the heart rate by 20 beats per minute more than ordinary walking

Burns around 30-40% more calories than ordinary walking

Uses around 25% more oxygen than ordinary walking.

The above are just some of the benefits of Nordic walking but there are lots more. Slovenia is a great place to discover this popular and healthy outdoor activity.

 

The Slovenia Hiking Experience

All trails are all marked with route markings which consist of a red circle with a white centre. At the starting point of the trail, the grade of each trail is designated by a red triangle for harder or more strenuous trails, and a red triangle with an exclamation mark for the most demanding trails. Easy trails, which are suitable for anyone, have no grading.

Many trails start and end at designated hotels which specialise in providing accommodation, equipment and information for hikers. In the mountains, there are a number of dedicated lodges on routes which are open throughout the summer months.

When in the high mountains, hikers can often spend summer nights at mountain huts which are spread out at various intervals along the trail. Apart from in certain areas of the mountains, hiking is a year-round activity. 

In addition, the walking trails go all over the country and connect with one another which means you can hike from one end of the country to the other along marked trails. Slovenia is also in the middle of the European E6 and E7 Walking Routes which covers the whole of Europe.

If you like hiking, you will love Slovenia and what it has to offer, and if you are visiting, you will find a warm welcome and a great hiking experience to enjoy. Useful information about hiking tours can be found at the "Hiking in Slovenia" website and in their guidebook.

Subscribe to our property updates

Want to receive updates when properties of your interest are added?

Subscribe

News headlines

    Contact us

        info@sloveniaestates.com
        +386 (0) 51 622 444
        sloveniaestates

    We are at your service regarding any real estate related questions. Feel free to call us between 8am and 5pm.