О компании      English language  Slovenian language  Russian language
  О компании       English language  Slovenian language  Russian language

Велосипедные прогулки по Словении




Словения одна из самых маленьких стран в Европе и занимает чуть больше 20 000 м2, половина этой территории покрыта лесами. Но не смотря на свои размеры, Словения крайне разнообразна по своей красотой – здесь вы найдёте и горные вершины, такие как живописные Юлийские Альпы, и нескончаемые холмы, пышные, цветущие долины, и современные города, как неугомонная столица Любляна, и 50 км побережья Адриатического моря.

Существует много различных способов насладиться Словенией, катаясь на велосипеде:

Катание на велосипеде по дорогам.

Словенские дороги обычно поддерживаются в хорошем состоянии и отлично подходят для катания на велосипеде. Помимо основных дорожных магистралей, существует множество второстепенных дорог со спокойным движением, где вы без проблем можете ездить на велосипеде.

Катаясь по этим дорогам, вы сможете проехаться через красочные долины, холмы, леса и равнины и насладиться живописной сельской местностью.

Многие поездки включают в себя возможность покататься на велосипеде по равнинам, подняться на крутые подъемы и спуститься на другой стороне. Словения также имеет ряд асфальтовых дорог, которые предназначены только для велосипедистов и, конечно, это самые безопасные дороги из всех. Если вы ищите тур или велосипедную экскурсию, вы можете выбрать одну из следующих:

50 ландшафтных заповедников, состоящих из множества местных парков и одного  национального парка.

Местность вокруг природных и термальных курортов, таким образом, вы сможете покататься по окрестностям, а затем расслабиться после вашей поездки в одном из спа.

Вы можете проехаться на велосипеде не только по сельской местности, но и по небольшим городкам, деревням и городам, где есть велосипедные дорожки, которые проходят через все местные достопримечательности.
Вы можете спланировать своё собственное путешествие на велосипеде или воспользоваться услугами местных гидов. 

Фри-райд (free ride) катание на велосипеде.  

Многие холмы в Словении имеют специальные трассы для горных велосипедистов. Существуют  также несколько особых парков для горных велосипедов, разбросанных по всей стране. Эти парки имеют широкий спектр препятствий, включая лестницы, трамплины, горные тропы и мосты. Некоторые считают, что подобные парки в Словении - одни из самых сложных, захватывающих и хорошо оборудованных. 

Многие из этих парков расположены на краю горнолыжных склонов, чтобы извлечь максимальную пользу от крутых спусков и подъёмов. Большинство парков для велосипедистов предлагают услуги квалифицированных инструкторов, чтобы помочь вам научиться кататься на велосипеде или просто улучшить свою технику.

Катание на горном велосипеде

Словенские горы и холмы – идеальное место для катания на горном велосипеде, где вы сможете испытать себя в этом сложном и экстремальном виде спорта.

Стоит отметить, что на горных велосипедах не разрешено кататься по лесным тропинкам и трассам для пеших туристов, но во многих местах есть узкие тропы только для велосипедистов. Чтобы проехаться подобным маршрутом, вам, вероятно, придётся нанять местного гида. Это нужно для вашей же безопасности и чтобы убедиться в том, что не было нанесено никакого вреда окружающей среде.

В Словении есть один очень интересный тур -катание на велосипеде под землей. Вы можете проехаться через заброшенные шахты, которые находятся под горой Пеца (Peca) в регионе Корошка (Koroška).

Велосипедные туры.

Существует множество велосипедных туров на несколько дней или на более долгий срок. Они доступны по всей Словении, и вы сможете выбрать тур, который подходит вам больше всего. Подобное путешествие проходит через разнообразные словенские ландшафты, также есть возможность размещения в отеле или в недорогих хостелах и кемпингах.

Прогулки на велосипеде всей семьёй.

Словения идеально подходит для путешествия всей семьёй, и многие люди, которые приезжают сюда отдохнуть, выбирают именно семейные велосипедные прогулки. Эти прогулки совершенно безопасны и подходят, как детям, так и взрослым. Дороги в основном проходят через равнины и выбраны потому, что на них практически нет автомобильного движения или это трассы, которые предназначены только для велосипедистов. Самый популярный район для семейного отдыха расположен в восточной части Словении. Местность там без резких подъёмов и спусков, окружена фермами и виноградниками, и движение транспорта очень небольшое.

Правила.

Использование велосипедных шлемов в Словении является необходимым для детей в возрасте до 14 лет. Ношение шлема не обязательно для взрослых, но настоятельно рекомендуется.

Велосипедные прогулки в Словении понравятся каждому.

Если вы приехали в Словению, чтобы покататься на велосипеде, вы точно найдёте именно то, что подходит вашей физической подготовке, интересам и желаниям.  Не смотря на то, что Словения очень маленькая страна, выбор для велосипедных прогулок просто огромный.  

Также вас порадуют местные цены, которые сделают вас отпуск не только незабываемым, но и доступным.


Подписка на обновления

Вы хотели бы получать обновления только интересующей Вами недвижимости?

Subscribe

Сводка новостей

    Контакты

        info@sloveniaestates.com
        +386 (0) 51 622 444
        sloveniaestates

    Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы по недвижимости. Вы всегда можете позвонить нам с 8:00 до 17:00.

About us      English language  Slovenian language  Russian language
  About us       English language  Slovenian language  Russian language

Slovenia Cycling



 

Slovenia is one of the smaller countries in Europe: it covers just over 20 000 sq kilometres and half of that is forest. For such a small country, it's diverse in terms of scenic beauty – you have mountain ranges such as the stunning Julian Alps, endless rolling hills, lush, deep valleys, cosmopolitan towns and cities, such as the bustling capital Ljubljana and a 50km stretch of Mediterranean coastline.

 

There are many different ways to enjoy Slovenia by bike:

 

Road Cycling

 

Slovenia's roads are very good for cycling and they are well kept and maintained. Away from the main highways there a number of less busy and side roads, where you can cycle safely and with less traffic.

 

On these roads, you can cycle through and enjoy the scenic countryside and enjoy roads which run through valleys, hills, forests and flat lands.

 

There are a number of tours which include cycling over flat areas, steep climbs and descents on the other side. Slovenia also has a number of asphalt roads which are built only for cyclists and of course, these are the safest roads of all. When looking for road cycling excursions or holidays, you can choose from the following:


50 protected landscape areas consisting of - a number of regional parks and one national park.
Areas around natural health resorts and thermal spas, so you can cycle around the local area and then relax after your trip. You can cycle through the countryside but also in the small towns, villages and cities where cycle paths are safe and take you past all the local areas of interest.
You can either plan your own cycling trip or take advantage of the many local cycle guides.

 

Free Ride Cycling

 

Many of Slovenia hills have single-track trails for mountain bikers so you can enjoy a challenging cycling experience. There are also a number of mountain bike parks in many locations dotted throughout Slovenia. These parks have a wide variety of obstacles including ladders, various jumps, downhill trails and bridges. Some consider Slovenia's mountain bike parks to be among the most well kept, challenging and exciting anywhere.

 

Many of these parks are located on the edge of ski slopes to take advantage of the steep inclines and declines. Most of the cycle park, have qualified instructors on hand to help you learn to cycle or simply improve your technique.

 

Mountain Bike Cycling

 

The hills and mountain ranges of Slovenia are great for mountain bikes and offer you a challenging or relaxing cycling experience. 

 

Although mountain bikes are not allowed on forest paths and mountain hiking trails, many forests have narrow trails only for cyclists. It's a good idea to hire a local guide if you want to use these 'single-track' trails. These guides are available for your safety and to ensure, there is no damage to the countryside.

 

One great cycle ride in Slovenia is to cycle underground. You can take a ride through the abandoned mines which are situated below Mount Peca in the Koroška area of the country. 

 

Cycling Tours

 

There are many cycling tours available lasting from several days to a week or more. They are available all over Slovenia and you can pick a tour which will give you a relaxing or challenging experience. Tours cover all the various landscapes in Slovenia and there is plenty of accommodation available from excellent hotels to inexpensive hostels and campsites.

Family Cycling

 

Slovenia is ideal for families with children and many people who come to Slovenia choose family cycling trips and holidays. Family cycling holidays are safe and the roads chosen are easy to cycle. The roads are flat and chosen because they have very little traffic or are roads which are intended only for cyclists. The most popular areas for family cycling holidays are located in the eastern part of the country. The countryside is flat and consists of plains, arable farms and vineyards and the roads have little or no incline, and very little traffic.

 

Regulations

In Slovenia, the use of a cycling helmet is a legal requirement for children under the age of 14. It is not obligatory for adults but is highly recommended. 

 

Cycling in Slovenia - Something for Everyone to Enjoy

 

If you are visiting Slovenia for a cycling holiday, you can make it as relaxing or challenging as you wish, in a small beautiful country with a wide variety of landscapes to cycle through and enjoy.

 

There is something for everyone to enjoy and the cost, of visiting Slovenia are attractive - making it not just an enjoyable visit but one which is affordable too.

Subscribe to our property updates

Want to receive updates when properties of your interest are added?

Subscribe

News headlines

    Contact us

        info@sloveniaestates.com
        +386 (0) 51 622 444
        sloveniaestates

    We are at your service regarding any real estate related questions. Feel free to call us between 8am and 5pm.