О компании      English language  Slovenian language  Russian language
  О компании       English language  Slovenian language  Russian language

Мост на Сочи - Превосходный роскошный дом

€ 715.000,00

  • Дом
  • Дом
  • Дом
  • Дом
  • Дом
  • Входная дверь
  • Кухня
  • Столовая
  • Гостиная
  • Столовая
  • Вид
  • Комната отдыха
  • Спальня
  • Спальня
  • Спальня
  • Спальня
  • Ванная
  • Ванная
  • Ванная
  • Лестница
  • Вид
  • Двор
  • Бассейн
  • Дом и бассейн
  • Дом и бассейн
  • Участок
  • Вид
  • Вид

Описание

Прекрасный, роскошный дом с прекрасным видом. БОЛЬШИНСТВО СТАРИННОЙ МЕБЕЛИ ВКЛЮЧЕНА

Дом:
Расположена на высоком плато, окружена прекрасными лесами, эта собственность хвастается одним из самых захватывающихся видов на прекрасную реку Сочу с могущественными Юлийскими Альпами в фоне мы когда-нибудь видели.

Дом был тщательно разработан чтобы пользоваться полным преимуществом вида и эта область имеет хорошую энергию. Земельный участок в размере 3.5 гектаров, который состоит из полей и лужайек. Дом только 2 километра от прекрасного города Мост на Сочи и удобств, включая универсам, булочную, мясника, кафе и рестораны.

Дом объединяет старое и традиционное с роскошыю современной жизни XXI-ого века. Дом полен прекрасных старинных вещей. Сама собственность – огромный, старый традиционный сельский дом, который был с любовью и заботливо отремонтирован, на расходах ремонта не экономили денег. Построен в XIX-ом веку, с толстыми стенами и сводчатыми потолками, дом является и тёплым зимой и холодным летом.

На первом этаже массивный каменный пол огревается напольным панельным отоплением, так как и все ванные комнаты. На этом этаже – болышая кухня и церемонная столовая для помщения 10 людей. Также на этом этаже есть прачечная, сауна, санузел, винный погреб и подходящая гостиная, в которой огромный плазменный телевизор и громадные бобовые пуфы.

Прекрасная крестьянская дубовая лестница ведёт до второго этажа где расположены три спальни, каждая с собственной ванной комнатой. На полу есть широкие половые доски. 200-летний паркетный пол на верхнем этаже, взятый из старого роскошного дома в Любляне, является выставочным образцом. Кухня, открытый камин, огромный удобный диван, Sky TV, безпроводный интернет также расположены на верхнем этаже, а также спальня хозяев.

В обеих кухнях помещены прекрасные каменные раковины и рабочие поверхности, и духовки и плиты очень высокого качества.

Спальни:
В доме есть четыре спальни, каждая с индивидуальной ванной комнатой. В каждой спальне –кровати высочайшего качества и открываются виды на долину реки Соча. В доме можно спать восемь-десять человек, есть два номера на двоих, один двухспальный номер и одна комната с двумья маленькима двуспальныма кроватьма. Есть и диван-кровать на одного с собственной ванной комнатой на берхнем этаже. Каждая ванная комната хвастается душем и глубокой ванной самого высшего стандарта качества. В больших ванных комнатах – двойные умьвалники и огромные ванны с джакузи чтобы гарантировать что Ваш визит этой красивой страны проходить в стиле и роскоши.

Сад:
Вне дома лестница ведёт к бассейну, около которого расположены многие лежаки. Есть много дорожек, которые ведут вокруг всей собственности и мимо диких цветов. Есть также балкон, наружная кухня, место для еды и многие скамейки, чтобы сидеть и наслаждаться на открытом воздухе. В саду растут многие плодовые деревья, в том числе киви, орехи, яблоки и груши. И дальше, органический огород, расположенный в старой руине позволяет выбирать Вашу собственную продукцию ежедневно.

По нашему мнению это - одна из самых лучших собственности в Словении, редкая возможность приобрести самое лучшее Словению может предложить.

Просмотр только по предварительной договорённости.




Информация по объекту

  • Код 184
  • Тип Дом
  • Год постройки: 2007
  • Цена в Евро 715.000,00 €
  • Кол-во спален 5
  • Площадь 280 кв.м.
  • Площадь участка 35825 кв.м.
  • Местоположение Деревня
  • Участок Да
  • Под ремонт Нет
  • Вблизи горнолыжного курорта Да
  • Коммерческая Нет

Регион

Северное Приморье

(На карте иногда показано только ориентировочное, а не точное месторасположение)

Рейтинги и близости

  • Местоположение: star star star star star
  • Потенциал аренды: starstarstarstarstar
  • Доступ в аэропорты: star star star
  • Вид: starstarstarstarstar
  • Рост капитала: starstarstarstar
  • Лыжный курорт: 45 минут
  • Побережье: 1,5 часа
  • Италия: 25 минут
  • Австрия: 30 минут
  • Хорватия: 2 часа
  • Любляна: 1,5 часа

Подписка на обновления

Вы хотели бы получать обновления только интересующей Вами недвижимости?

Subscribe

Сводка новостей

    Контакты

        info@sloveniaestates.com
        +386 (0) 51 622 444
        sloveniaestates

    Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы по недвижимости. Вы всегда можете позвонить нам с 8:00 до 17:00.

About us      English language  Slovenian language  Russian language
  About us       English language  Slovenian language  Russian language

Most na Soci - Superb luxury property

€ 850.000,00

  • The House
  • The House
  • The House
  • The House
  • The House
  • Entrance
  • Kitchen
  • Dining area
  • Living area
  • Dining area
  • Views
  • TV room
  • Bedroom
  • Bedroom
  • Bedroom
  • Bedroom
  • Bathroom
  • Bathroom
  • Bathroom
  • Stairs
  • Views
  • Front yard
  • Pool
  • House & Pool
  • The House & Pool
  • Land
  • Views
  • Views

Description

A beautiful, luxury property with superb views and INCLUDES MOST OF THE ANTIQUE FURNITURE.

Property:
Perched on a plateau and surrounded by luscious woodland, This elegant property boasts one of the most breathtaking views of the stunning Soča river against the backdrop of the majestic Julian Alps that we have come across.

The house has been carefully designed to take full advantage of this view and the area has a wonderfully energy about it. With 3.5 hectares of gardens, comprising both wild fields and manicured lawns, the house is still just 2km from the beautiful Most na Soči and all its amenities, including a supermarket, bakery, butcher, cafes and restaurants.

The house combines the old and traditional with the modern luxuries of 21st century living. Full of fine antiques, the property itself is a huge, old, traditional farmhouse which has been lovingly and caringly restored, with no expense spared. Dating from the 19th century and with its thick walls and vaulted ceilings, the house is both warm in winter and cool in summer.

On the ground floor, the traditional hefty stone floor is warm underfoot thanks to underfloor heating, as are all the bathrooms. Here there is a large kitchen and formal dining room which seats 10 people Also on this floor is the laundry room, sauna, WC, wine cellar and an informal 'snug', complete with a huge plasma TV and giant bean bags.

A beautiful rustic oak staircase leads up to the first floor with its three ensuite bedrooms and wide floorboards. The showpiece of the top floor is a 200 year old parquet masterpiece taken from an old palatial house in Ljubljana. A kitchen, open log fire, huge comfortable sofa, Sky TV and wireless internet are also located on the top floor, as is the master bedroom. Both kitchens have beautiful stone sinks and work tops, and the ovens and hobs are extremely high-quality.

Bedrooms:
The house comprises four ensuite bedrooms, all with top quality beds and views of the Soča valley. Sleeping between eight to ten people, there are two double rooms, one twin room and one room with two small doubles. There is also a single sofa bed with its own bathroom on the top floor. Every bathroom boasts a top of the range shower and deep bath. The larger bathrooms feature twin sinks and huge jacuzzi baths, to ensure that you experience this stunning country in style and luxury.

Garden:
Outside, steps lead down to the swimming pool, complete with a number of sun loungers. There are many paths which lead around the extensive grounds and past wild flowers. There is also a balcony, outdoor kitchen and eating area and many benches to sit and enjoy being outdoors.

Numerous fruit trees growing in the grounds include kiwis, walnuts, apples and pears. Subsequently, an organic herb and vegetable garden set in a beautiful old ruin mean you can pick your own produce on a daily basis. In our opinion this is one of the very best properties in Slovenia, a rare opportunity to acquire the very best Slovenia has to offer.

Viewings by appointment only.




Property details

  • Property code 184
  • Type House
  • Built: 2007
  • Price in Euros 850.000,00 €
  • Bedrooms 5
  • Size 280 m2
  • Size of land 35,825 m2 - 8.9 acres
  • Area Rural
  • Land Yes
  • Renovation required No
  • Near ski resort Yes
  • Commercial & Business No

Region

N. Primorska (e.g. Bovec, Most na...

(Maps may sometimes only give approximate area not precise location)

Ratings and proximity

  • Location: star star star star star
  • Rental Potential: starstarstarstarstar
  • Access from Airports: star star star
  • Views: starstarstarstarstar
  • Capital Growth: starstarstarstar
  • Ski Resort: 45 min
  • Coast: 1.5 hrs
  • Italy: 25 min
  • Austria: 30 min
  • Croatia: 2 hrs
  • Ljubljana: 1.5 hrs

Subscribe to our property updates

Want to receive updates when properties of your interest are added?

Subscribe

News headlines

    Contact us

        info@sloveniaestates.com
        +386 (0) 51 622 444
        sloveniaestates

    We are at your service regarding any real estate related questions. Feel free to call us between 8am and 5pm.