О компании      English language  Slovenian language  Russian language
  О компании       English language  Slovenian language  Russian language

ЛЮБЛЯНА – эксклюзивный жилой комплекс в центре города

Цена по запросу


Описание

Недалеко от исторического центра Любляны в настоящее время строится жилой комплекс недвижимости премиум-класса Palais & Villa Schellenburg. Проект состоит из двух зданий: Villa Schellenburg и Palais Schellenburg, объединенных тремя садами в уникальный объект из 125 эксклюзивных квартир и бизнес-помещений. Жильцы смогут наслаждаться жизнью с городским ритмом и близко к природе благодаря непосредственной близости парка Тиволи и Рожника с многочисленными пешеходными тропами и возможностями для спорта.

В объекте Palais семь этажей и 110 квартир, от двух- до шестикомнатных, с жилой площадью от 62 до 345 м2, а также балконы, террасы и лоджии. С просторных террас жильцам пентхауса открывается прекрасный вид на город, парк Тиволи и Люблянский замок. На первом этаже разместится 6 квартир с видом на сад, а также помещения под рестораны, бистро и другие коммерческие заведения. Villa выполнена в виде 14 квартир с жилой площадью от 119м2 до 225м2, а также люксовый пентхаус размером 335м2 . Пятиэтажное здание Villa выделяется юго-западным фасадом с застекленными лоджиями, обеспечивающими обилие света и великолепный вид на городские пейзажи. У всех квартир есть доступ лифтом до подземных этажей, где находятся парковочные места и помещения для хранения.

Концепция классического здания Palais, соединяющегося со зданием Villa, замысел застройщика Йоже Андерлича. Архитектурный дизайн, в том числе фасадов и наружных установок, был выполнен KSP Jürgen Engel Architekten из Франкфурта. Люблянское архитектурное бюро API Arhitekti в Любляне осуществило детальное планирование. Этот проект, вдохновленный образом известного Люблянского мецената Якоба Шелл фон Шелленбурга, вне сомнений удовлетворит самые высокие ожидания в вопросах качества, комфорта и атмосферы.

Мы будем рады предоставить Вам дополнительную информацию и ответить на любые возникшие вопросы.




Информация по объекту

  • Код EJ1407
  • Тип Квартира
  • Год постройки: 2022
  • Цена в Евро Price on application
  • Кол-во спален 1 - 5
  • Площадь 62 кв.м. - 345 кв.м.
  • Местоположение Город
  • Участок Нет
  • Под ремонт Нет
  • Вблизи горнолыжного курорта Да
  • Коммерческая Нет
  • Класс энергоэффективности EI v izdelavi

Регион

Любляна и...

(На карте иногда показано только ориентировочное, а не точное месторасположение)

Рейтинги и близости

  • Лыжный курорт: 30 минут
  • Побережье: 1 час
  • Италия: 1 час
  • Австрия: 1 час
  • Хорватия: 1 час

Подписка на обновления

Вы хотели бы получать обновления только интересующей Вами недвижимости?

Subscribe

Сводка новостей

    Контакты

        info@sloveniaestates.com
        +386 (0) 51 622 444
        sloveniaestates

    Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы по недвижимости. Вы всегда можете позвонить нам с 8:00 до 17:00.

About us      English language  Slovenian language  Russian language
  About us       English language  Slovenian language  Russian language

LJUBLJANA – exclusive residential complex in the city center

Price on application


Description

The project consists of two individual buildings: Villa Schellenburg and Palais Schellenburg, which are with 3 gardens interconnected into a unique unit comprising 125 exclusive apartments and business units. The location will offer its residents daily connection with the city beat, but also closeness to nature, as it’s right next to Tivoli park and Rožnik, with numerous walking trails and sporting opportunities.

The Palais has seven floors with a total of 110 apartments with 2 to 6 rooms, providing between 62 and 345 m2 of living space, as well as open areas in the form of balconies, terraces and loggias. Thanks to its spacious terraces, the residents of the penthouse can enjoy beautiful views across the city over to Tivoli Park and the Ljubljana castle. The ground floor will house 6 apartments with garden views as well as space for restaurants, bistros and other commercial uses, from which the residents can benefit. Villa is designed as 14 apartments with living spaces between 119m2 and 225m2, and a luxury penthouse of 335 m2. The specialty of the Villa with 5 floors is its SW façade with open, glass-panelled loggias, which provide plenty of day light and spectacular views of the city bringing the charming city atmosphere even closer. All apartments are via elevators connected with the ndergrond floors, where parking spaces and storages are to be found.

The concept of the classic Palais building connected with the separate Villa is the brainchild of the developer Jože Anderlič. The architectural design, including façades and outdoor facilities, was prepared by KSP Jürgen Engel Architekten of Frankfurt. API Arhitekti in Ljubljana were commissioned to carry out the detailed planning. Developed in the spirit of Jakob pl. Schellenburg, the renowned patron of Ljubljana, these newbuilt apartments will most definitely satisfy the highest expectations for culture and quality of life.

We stand gladly at your disposal for any additional information and questions you might have.




Property details

  • Property code EJ1407
  • Type Apartment
  • Built: 2022
  • Price in Euros Price on application
  • Bedrooms 1 - 5
  • Size 62m2 - 345 m2
  • Area City
  • Land No
  • Renovation required No
  • Near ski resort Yes
  • Commercial & Business No
  • Energy class EI v izdelavi

Region

Ljubljana & Surroundings

(Maps may sometimes only give approximate area not precise location)

Ratings and proximity

  • Ski Resort: 30 mins
  • Coast: 1 hr
  • Italy: 1hr
  • Austria: 1hr
  • Croatia: 1hr

Subscribe to our property updates

Want to receive updates when properties of your interest are added?

Subscribe

News headlines

    Contact us

        info@sloveniaestates.com
        +386 (0) 51 622 444
        sloveniaestates

    We are at your service regarding any real estate related questions. Feel free to call us between 8am and 5pm.